4 393 Игроков онлайн сейчас
Активные турниры: 257

Ближайшие турнир (GMT)

Быстрые ссылки

Социальные сети

Свяжитесь с нами

Betfair Покер - ставки, хитрости и бонусы

Онлайн-покер - это одно из самых популярных направлений в мировой игровой индустрии. На Betfair Покер Вы найдете множество игр по этой тематике, а также сможете воспользоваться потрясающими предложениями. Betfair предлагает игры как для новичков, так и для профессиональных игроков. В онлайн-покере действуют различные ограничения стола и бай-ины, среди которых каждый игрок сможет выбрать подходящий вариант.

Стратегия игры в онлайн-покер

Для игры в онлайн-покер очень важно разработать стратегию. Для этого необходимо обладать базовыми знаниями (когда делать ставку, пропустить ход или сбросить карты), а также более продвинутыми навыками, такими как трибет для блефа и расчет обратных потенциальных шансов.
На Betfair Покер Вы сможете ознакомиться с базовыми концепциями стратегий покера, которые помогут Вам добиться успеха за игровым столом. Вне зависимости от того, играете ли Вы в покер за виртуальным или настоящим столом, на первый взгляд процесс игры может показаться весьма запутанным. Однако как только Вы усвоите базовые приемы, разобраться в нем станет гораздо проще.

Приветственный бонус Betfair Покер

Новые игроки Betfair получают приветственный бонус в размере €40. При внесении первого депозита на сайт Вы получите бонус в размере 200% от суммы этого депозита (не более €20). Таким образом, если Вы внесете минимальный депозит в размере €10, мы предоставим Вам бонус в размере €20.
Кроме бонуса в размере 200% от депозита все новые игроки Betfair Покер получают по 10 билетов для участия в турнирах за одним или несколькими столами. И наконец, мы предоставляем всем новичкам билет казино на сумму €5 и пять попыток выхода в турнир Betfair Big Games с множеством столов, где разыгрываются призы на сумму до €1000.

VIP-бонус программы лояльности Betfair Покер

Betfair Покер дарит бонусы не только новым игрокам. Игроки, которые зарегистрировали учетные записи некоторое время назад, также могут получать различные VIP-вознаграждения и бонусы. Приняв участие в программе лояльности, игрок получает возврат части депозита.
За каждый €1, разыгранный за столами клуба Loyalty Club Betfair Покер, его члены получают 25 очков. Количество очков увеличивается в зависимости от VIP-статуса игрока (Bronze - 1X, Silver - 3X, Gold - 5,25X). За очки игроки могут получать призы. Это значит, что Вы можете зарабатывать деньги, играя в покер.

Загрузите приложение для игры в покер: присоединитесь к Betfair Покер прямо сейчас

Мы приглашаем Вас принять участие в акциях онлайн-покера Betfair Покер. Для этого вам потребуется загрузить приложение и зарегистрироваться. Нажмите на кнопку "Загрузить", чтобы зарегистрироваться на нашем сайте и начать знакомство с захватывающим миром покера.

4,839 Players online now
Active Tournaments: 285

Upcoming tournaments (GMT)

Quick links

Social

Get in touch

Betfair Poker - Bets, Bluffs and Bonuses

Online poker is one of the biggest gaming industries in the world and at Betfair Poker you can enjoy a fully immersive experience courtesy of games and offers that are unrivalled in the industry. Open to novices and professionals alike, when it comes to online poker, Betfair has table limits and buy-ins to suit players of all persuasions.

Online Poker Strategy

When you play poker online it's important to have a strategy and this means knowing the basics such as when to bet, check and fold, as well as more advanced skills such as 3-bet bluffs and reverse implied odds.
Here at Betfair Poker you'll find an introduction to the fundamental poker strategy concepts you need to know in order to make a success of yourself at the felt. Sitting down in any game of poker, online or live, can be daunting, but once you've mastered the basics then the road to success is a lot less treacherous.

Betfair Poker Sign-Up Bonus

When you join Betfair Poker you'll be welcomed with a golden hello worth €40. The first transfer you make to the site will be spiced up with a 200% multiplier (up to €20), which means when you meet the minimum deposit of €10 you'll receive an additional €20 to play with.
On top of the 200% multiplier, all new players at Betfair Poker will receive a total of ten tickets to a variety of single table and multi-table tournaments. The final layer of icing on the cake for all rookie punters is a €5 casino token and five chances to graduate to the Betfair Big Games that are stocked with dozens of tables with prizes worth upwards of €1,000.

The Betfair VIP Online Poker Loyalty Bonus

The hand of generosity at Betfair Poker isn't only extended to those with a shiny new account. Current account holders can also improve their EV by snagging a bundle of VIP rewards and bonuses. By entering the loyalty system, every player will get something back based on the money they put in.
For every €1 spent at the tables, Betfair Poker Loyalty Club members earn 25 points which are then multiplied by their VIP status (Bronze - 1X, Silver - 3X, Gold - 5.25X). Then points equal prizes, which means it's possible to earn free cash simply by playing poker.

Poker Download: Join Betfair Poker Today

To take part in any and every online poker promotion at Betfair Poker all you need to do is register your details by downloading the software today. Hitting the "Download" button will give you access to the site and open up a world of riches.